Компания RosExpert провела ребрендинг и сменила название на Regroup

20 ноября 2024
RosExpert, ведущая консалтинговая компания России, специализирующаяся на формировании, оценке и развитии управленческих команд, представляет новый бренд — Regroup. В основе бренда заложены адаптивность, способность меняться и перестраиваться, а также ценность командной работы в эпоху искусственного интеллекта.

«Технологическая революция, изменения глобального контекста, эпоха ИИ и демографические вызовы — все это требует от бизнеса использования новых подходов. Мы видим серьезную трансформацию лидерства. Его дальнейшее развитие будет выстраиваться вокруг взаимодействия человеческого и искусственного интеллектов и возможности их объединения. Эта идея будет пронизывать все области ведения бизнеса — от выбора способа зарабатывания денег, создания добавленной стоимости до конкретных принципов управления командой. Нашим клиентам важно быть готовыми к этим изменениям, а мы со своей стороны даем им лучшие практики для любых сценариев развития», — говорит управляющий партнер Regroup Оксана Морсина.

Новое название подчеркивает качества, необходимые для успеха в данной ситуации — способность меняться, готовность к реорганизации, обновление (Re) и акцентирует важность взаимодействия людей и интеллектов (Group).

Идея «Объединяя интеллекты, преобразуем бизнесы» отражает философию сотрудничества и совместного роста, объединение усилий и знаний для достижения командами выдающихся результатов.

Визуальное решение построено на метафоре созвездий. Каждый эксперт, с которым работает Regroup — уникальная звезда на небосводе делового мира. А система звезд-экспертов подобна созвездию — яркому объединению, которое преобразует все вокруг. Их можно увидеть в графике — созвездия становятся акцентным элементом в иллюстрациях и фотостиле.

Новые цвета продолжают «небесную» тематику. Холодные оттенки стали светлее, а градиент напоминает самое начало рассвета, когда на небе еще можно увидеть звезды. К преемственным голубым оттенкам дизайн-команда добавила теплый оранжевый цвет — он добавляет образу открытости и человечности.

Изменение названия сопровождает стратегические изменения в бизнесе самой компании:

Международная экспансия. Regroup активно осваивает новые рынки, включая страны Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона (APAC) и СНГ. Выход на эти рынки осуществляется через стратегические коллаборации и партнерства. Вместо традиционной модели сетевых партнерств Regroup применяет более гибкие подходы, формирует альянсы, которые позволяют предлагать лучшие решения в каждой отдельно взятой точке мира.

Технологические разработки. На протяжении почти 30 лет работы Regroup было собрано более 170 тысяч уникальных карьерных треков топ-менеджеров. Использование больших данных дает возможность выявлять новые тренды и анализировать зависимости в карьерном росте. Это позволяет предсказать ключевые факторы успеха и сделать его более целенаправленным. Соответственно, более точно прогнозировать уровень развития лидерского капитала компании.

Глубокая аналитика рынка. Regroup создал специализированное направление по аналитике рынка, которое фокусируется на глубоком изучении текущих тенденций и потребностей различных отраслей. Команда экспертов проводит комплексный анализ данных, позволяя клиентам не только понимать динамику изменений на рынке, но и своевременно адаптироваться к ним.

 «Наш традиционный бизнес последние несколько лет растет на 20 — 30% в год, при этом мы продолжаем инвестировать в разработку новых продуктов и решений. Нашу аналитику используют крупнейшие быстрорастущие компании страны, в том числе, для управления лидерским капиталом. В 2025 году мы представим предиктивные модели для прогнозирования карьерного роста и оптимизации карьерных траекторий. Сейчас ИИ используется очень инструментально, но мы считаем, что технологическая революция сильно изменит управленческий ландшафт. Наша новая стратегия и бренда в полной мере отражают наше видение будущих перемен», — говорит управляющий партнер Regroup Оксана Морсина.

О компании Regroup
На протяжении почти 30 лет Regroup помогает создавать уникальное конкурентное преимущество — управленческие команды, способные выводить компании на лидерские позиции в своих отраслях. Regroup переводит стратегию бизнеса в стратегию работы с управленческой командой. Для крупнейших и быстрорастущих компаний страны Regroup формирует оценивает и развивает управленческие команды и советы директоров, а также разрабатывает системы мотивации. Клиенты компании — крупнейшие компании страны из разных секторов экономики. Отраслевая экспертиза: банки и финансы, ТМТ, промышленность, розница, электронная коммерция и потребительский рынок, медицина и фармацевтика, агробизнес.
Скачать статью